logo
компанияПродукцияКОНТАКТЫпрайс-лист
drop
Главная / КОНТАКТЫ
PDF Печать E-mail

Автоновости: Brabus SV12 R, теперь на 20 сил больше

Brabus autohimiyaЗа последние лет пять три буквы AMG приобрели такой авторитет, что соперников у заводского ателье среди частников попросту не осталось. Даже признанные зубры тюнинга штутгартских машин Lorinser и Carlsson как-то отошли на явно второй план. В общем, жили бы AMG совсем припеваючи, кабы не Brabus - последний оплот частной инженерии.

Очередной их работой стал S-Class, официально обновленный уже несколько месяцев тому, что-то затянули Brabus со своим вариантом. Как теперь выясняется, затянули не зря. Немцы традиционно долго возились в аэродинамической трубе, ибо их боди-киты знамениты тем, что не просто пугают до обмороков встречные Матизы, но реально работают на благо дружеских взаимоотношений с воздушными потоками. Так передний фартук будет вжимать нос машины в асфальт, а боковые воздухозаборники растаскивать струю по тормозным дискам, остро нуждающимся в охлаждении. Как-никак, SV12 R оснащается 380-милиметровыми перфорированными дисками и суппортами с 6-ю цилиндрами - это сзади, а впереди их вообще 12. Такой гоночный арсенал не случаен - под капотом 6.3-литровый V12, который извергает аж 750 л.с. и совершенно дикий крутящий момент в 1 100 Нм. Чтобы порвать шкалами график производительности, спецам Brabus пришлось поменять коленвалы, поставить кованные поршни, модернизировать распредвал и головки цилиндров, а на сладкое монтировать две турбины размером с футбольное поле.

Надо ли говорить, что Mercedes теперь едет быстро? Этот мамонт разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а предел его возможностей наступает только на 340 км/ч, да и то там сработает электронный ограничитель. Какой интересно прок в ограничителе на 340 км/ч?

Внутри и без того не бедствовавший S-Class отделан деревом, обработанным по технологиям, которыми готовят древесину для яхт. Кроме того, машину напичкали офисным оборудованием: ультратонкий ноутбук, роутер, цветной принтер и USB-порты по всему салону. Это не говоря уже о телевизоре, DVD-проигрывателе и прочих медийных развлечениях.
Кстати, Brabus отказались от традиционный парных противотуманок, как видите, у SV12 R их только по одной с каждой стороны. Зато отказаться от иллюминации под днищем немцы были не в силах.

http://carsguru.ru

 

 
авторизация
логин
пароль